Выхваченные предметы в фотографии
Выхваченные предметы в фотографии
Одним из привлекательных занятий в жизни фотографа и макросъемки является съемка выхваченных явлений и предметов. Эти события и детали всегда радуют зрителей. Техника фотосъемки крупных планов состоит в том, чтобы определить, какой из предметов или явлений будет представлять наибольший интерес для фотографа и зрителя. Вообще, первозадачей и первопричиной макрофотографии является избирательность самого процесса, с самого начала процесса фотографирования. Большинство вещей в жизни мы вообще не замечаем, не считаем нужным. С появлением же фотокамеры мы спокойно можем приблизиться к снимаемому объекту и выхватить определенный фрагмент из общей панорамы. Это дает нам возможность взглянуть на новые вещи абсолютно по новому. В обычной жизни он не представлял ничего интересного и никак не вписывался в форматы фотографии. И этому есть ряд восхитительных примеров. В 1972 году Ирвин Пенн запечатлел сигаретные окурки, собранные на проезжей части. Тем самым поставив вопрос о истинных «ценностях» человека. Фотография – это искусство. Сделав снимок какого-либо предмета – мы тем самым показываем свое видение данной «проблемы».
Во время съемки интерьеров часто применяют несколько творческих способов, которые применимы для того, чтобы передать, выделить обычные предметы. Работа заключается в том, чтобы выделить полу затемненные объекты или детали в небольшом пространстве. Они и создают важные элементы внутреннего дизайна. Объект должен рассматриваться как часть преднамеренно продуманных элементов не только по расположению, но и по составу и их практически невозможно увидеть в реальной жизни. Но даже и в этом случае нужно выхватить предметы из общей панорамы, отыскать и выбрать точку. Ту точку, которая строит элегантную композицию. Визуально выигрышные те снимки, которые открывают главное. А не нагромождение многого.
Примеры фотографий выхваченных образов.